LifeFond24 - это фабрика добра и конвейер благотворительности, основанный на вашем доверии и поддержке !
Собрано средств:
за март - 0 руб. за февраль - 0 руб. за 2021 год - 3 447 436 руб.
767
297 людям на сумму 26566585 рублей
На регулярные пожертования уже подписались 564 человек
Печать реквизитов счетов
Печать квитанции для банка
Реквизиты для пожертвования из за рубежа
Волонтеры ремонтируют квартиры малоимущих семей и пенсионеров. Краска на потолке потрескалась, обои потемнели, пол вздулся, краны текут. Там выглядит жилье XXI века у многих одиноких стариков, и...
Необходимо собрать: 68 520 р.
Собрано средств: 1 746 р.
Ребёнок в детском доме по определению - иждивенец. За него платит государство, а в целях создания максимального комфорта и безопасности он ограждён от любых забот и проблем. Дети в детском доме так же...
Необходимо собрать: 59 850 р.
Собрано средств: 16 389 р.
Тема "ребенок в детском доме" очень непроста и требует самого серьезного внимания. Проблема часто не до конца осознается обществом. А между тем, обитателей детских домов в нашей стране с каж...
Необходимо собрать: 77 850 р.
Собрано средств: 12 220 р.
Пожар – это страшно, ни кто с этим не будет спорить. Когда полностью дотла сгорает во время пожара жилье и все вещи – это ужасно.По данным МЧС, в России ежегодно происходит около 300 тысяч пожаров, в ...
Собрано средств: 15 714 р.
Полный комплект для проведения занятий в классе по робототехнике до 32 учеников
Необходимо собрать: 85 950 р.
Собрано средств: 32 333 р.
Не осуждай - просто помоги! Рано, рано мы встаем, Громко сторожа зовем: - Сторож, сторож, поскорей Выходи кормить зверей! Вышел сторож из сторожки, Подметает он дорожки, Курит трубку у ворот, ...
Необходимо собрать: 98 823 р.
Собрано средств: 41 638 р.
Еда и теплые вещи брошенным детям,вот цель данного сбора .На беспризорность современных детей, как правило, толкает неблагополучная обстановка в семье – родители алкоголики или наркоманы, а также регу...
Необходимо собрать: 29 850 р.
Собрано средств: 3 032 р.
Помощь онкобольным взрослым и детям в получении качественного, своевременного и современного лечения, как хирургического, так и медикаментозного, для достижения полного выздоровления или стойкой ремис...
Необходимо собрать: 12 852 029 р.
Собрано средств: 133 993 р.
Наши любимые волшебники, мы очень просим Вас совершить чудо и подарить Олегу, которому каждый божий день приходится бороться за свое существование в этом миру, приобрести аппарат, с которым есть все ш...
Необходимо собрать: 212 400 р.
Собрано средств: 3 136 р.
Мы предлагаем Вам уникальную возможность в богоугодном деле по созданию материалов и книг,вы становитесь учредителями публикация, а ваши имена на веке остаются в ней
Необходимо собрать: 95 850 р.
Собрано средств: 17 732 р.
Преждевременные роды врачи сравнивают с аварией на дороге: есть пострадавшие, и им нужно оказывать помощь. Возможно, человек, попавший в аварию, станет инвалидом, может быть, будет лежать в коме, а, м...
Необходимо собрать: 4 985 632 р.
Собрано средств: 3 967 749 р.
Каждый день к нам приходят десятки просьб о помощи. Срочно нужны деньги на перелет,госпитализацию и открывать сбор просто нет времени, счет идет на минуты , а без предоплаты больница не соглашае...
Необходимо собрать: 985 600 р.
Собрано средств: 15 431 р.
Реабилитация после инсульта является длительным и сложным процессом. Так как большую его часть человек будет находиться в лежачем положении, нельзя недооценивать важность правильной кровати.
Необходимо собрать: 235 689 р.
Собрано средств: 5 301 р.
К нам обратилась с письмом мать пятерых детей Екатерина Евгеньевна. Самый маленький ребенок прекрасная, веселая девочка Юлдуз , которая родилась недоношенной , незрелой при рождении образовалась гемат...
Необходимо собрать: 245 000 р.
Собрано средств: 8 026 р.
Состояние дочки было тяжёлое за счёт дыхательной недостаточности, неврологической симптоматики на фоне глубокой морфофункциональной незрелости. С рождения у Верочки были дыхательные нарушения, которые...
Необходимо собрать: 856 256 р.
Собрано средств: 1 999 р.
Задорный мальчуган, но все в его жизни по злой иронии пошло ни так, как должно у маленького и озорного человечка, отказали почки, Серафим без должного лечения скоро умрет
Необходимо собрать: 4 985 365 р.
Собрано средств: 6 420 р.
Этот задорный мальчуган, не дает ни кому сидеть на месте, постоянно что строит из конструктора или рисует, но будни мальчишки сгущает диагноз ДЦП, когда смотришь на него, всегда вспоминается учение ...
Необходимо собрать: 298 850 р.
Собрано средств: 1 725 р.
Гордей очень редко улыбался, и не смотрел в глаза. В 2 года он еще не говорил ни слова и мы решили пойти в развивающую студию для детей. Вот там мы и поняли что мы сильно отстаем от сверст...
Необходимо собрать: 140 470 р.
Собрано средств: 1 846 р.
Матвей желанный и долгожданный ребенок в нашей семье. Родился богатырем; До полугода ребенок быстро развивался, но после очередной прививки поднялась температура, врачи сказали ОРЗ, однако после этого...
Необходимо собрать: 171 800 р.
Собрано средств: 2 071 р.
У меня не было долго детей практически 10 лет. В 31 года пришлось обратиться за помощью по программе ЭКО. Получилось с первого раза. Забеременела, сразу бог дал троих деток. До конца срока не по...
Необходимо собрать: 125 853 р.
Собрано средств: 2 455 р.
Когда мы только познакомились со словом Аутизм , и шифром 84.0,мы во многом не понимали, что на ждёт, педиатр мило улыбалась, говоря, что мы что-то перепутали и этого не может быть, правильно, потому ...
Необходимо собрать: 122 740 р.
Собрано средств: 1 730 р.
Выписка из диагноза «до1,5 лет была здоровым ребенком, после принятия антибиотиков произошла утрата речи, навыков, стал бояться людей. Сейчас девочка громко кричит, не реагирует на обращение, не от...
Необходимо собрать: 210 000 р.
Собрано средств: 2 525 р.
Аренда офиса, хостинг, Интернет, телефон LifeFond работает с 2015 года. Результаты вы можете увидеть на этом сайте — эффективно работающий благотворительный фонд. Однако работа всех э...
Необходимо собрать: 110 173 р.
Собрано средств: 110 173 р.
Меня, как и многих других, весьма шокировало недавнее предложение архиепископа Американского Элпидофора[1] причащать инославных. Иерарх считает интеркоммунион[2] «хорошей идеей» и советует православным священникам не отказывать в причащении неправославных христиан. Следует признать, что он не предлагает преподавать Святые Дары всем подряд – например, впервые зашедшим с улицы в храм; он имеет в виду так называемые «смешанные браки», когда один из супругов православный, а другой – инославный. По его мнению, было бы непоследовательно совершать над такими парами одно таинство (венчание) и одновременно отказывать им в другом (Причащении). По его словам, поскольку в браке пара становится одной плотью, то им обоим следует разрешить участвовать в Евхаристии, несмотря на то, что один из супругов – неправославный. Что нам с этим делать? Разбираясь с проблемой, сначала вспомним, почему Церковь всегда отказывала в причащении неправославным и находящимся в расколе. Корни жизни Церкви – в плодах Евхаристии. Классическая формулировка находится у апостола Павла в 1-м Послании к коринфянам: «Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба» (1 Кор. 10: 17). То есть, когда причастники получают по частице единого Агнца, они тем самым воссоздают единство Церкви как Тела Христова. В этом со-существовании Церковь творит Евхаристию, и Евхаристия творит Церковь. Таким образом, Евхаристия не только сообщает преображающую и исцеляющую благодать Божию отдельно взятому причастнику, но и объединяет его со всеми другими причастниками в единое Тело Христово. В этом таинстве нельзя отделить Христа от Его Церкви: Евхаристия соединяет причастника со Христом, потому что она соединяет его с Христовым Телом – то есть Церковью. Церковь – это не только собрание верующих. Когда христиане собираются вместе, Христос присутствует посреди них до такой степени, что можно сказать, что Церковь есть Христос. Евхаристия объединяет причастников в единое Тело Христово. В этом таинстве нельзя отделить Христа от Его Церкви Мы видим это в лексиконе апостола Павла. Так, он пишет: «Как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно» (1 Кор. 12: 12). Применительно к Церкви в Коринфе, однако, он не говорит «так и Церковь», хотя именно это имеет в виду. Вместо этого он говорит: «так и Христос», – отождествляя Церковь со Христом. То же самое Павел пишет о Церкви в Послании к ефесянам, что она «есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» (Еф. 1: 23). Евхаристия соединяет причастников со Христом, потому что она соединяет их с Его Церковью, снова делая их членами этого Тела. В Евхаристии мы становимся едиными не только со Христом, но и со всеми остальными членами Его Тела. Далее можем спросить: что значит принадлежать какому-либо организму? Членство – не обязательно в христианской Церкви, но и любой другой организации – предполагает две вещи: единство веры или идеологии и приверженность общей дисциплине. Возьмем для примера нечто далекое от христианской Церкви – скажем, членство в Коммунистической партии. Чтобы стать и оставаться членом этой организации, надо разделять определенные принципы (т.е. коммунизм) и соблюдать установленный порядок. Если же вы их отвергаете или получаете прибыль с коммерческого предприятия, тем самым нарушая требование коммунизма не иметь частной собственности, то вас по праву признают негодными для членства в Компартии. Таким образом, чтобы быть частью организма, который дал себе четкое определение, чтобы отличаться от других, нужно разделять его принципы (вероучение) и жить в соответствии с ними. Вот что значит быть частью организма, а не чужаком. То же самое с организмом христианской Церкви: чтобы быть ее членом, нужно исповедовать ее учение (т.е. православное вероучение) и жить в соответствии с ним. Если кто-то не разделяет вероучение или отказывается подчиняться его правилам жизни, он не может быть частью данного организма. К примеру, баптисты не придерживаются православного вероучения (если сомневаетесь, зайдите в баптистский храм и предложите им помолиться Пресвятой Богородице) и не считают себя обязанными жить в соответствии с правилами и догматами Православной Церкви. И какими бы замечательными ни были отдельно взятые баптисты, они не могут быть членами Православной Церкви. Это говорит не о подлости и «эксклюзивности» православных, а о том, что баптисты не могут соответствовать требованиям принадлежности к телу Православной Церкви. Теперь мы видим, почему Церковь с самого начала твердо отказывалась причащать тех, кто вне ее. Если кто-то не может подлинно принадлежать Церкви, не исповедуя ее вероучение или не принимая ее нравственные требования, он не может в ней причащаться, потому что Причастие соединило бы его с Телом, которому он не может принадлежать. Причащение соединяет вкушающего с Телом, совершающим Евхаристию; а еретики и раскольники (используем классические термины) отвергают условия, необходимые для «членства» в этом организме. Сама природа Церкви (или «полнота Церкви», если использовать язык заамвонной молитвы) запрещает такое причащение. Оно не только не принесет пользы инославному причастнику (а может и принести вред; см. 1 Кор. 11: 27), но также будет вредить собственно Церкви, ибо она, в результате такой практики, будет вбирать в себя чужеродные влияния, действующие в ней, как дрожжи в тесте. Конечно, не все христианские деноминации разделяют такое видение Евхаристии. Некоторые церкви воспринимают причащение чисто индивидуалистически: в них Причастие есть выражение личной преданности Господу, но отсутствует «коллективная» сторона, то есть соединение со всеми остальными причастниками в единое тело. Они вполне последовательно предлагают Причастие христианам других деноминаций, ведь, по их мнению, Евхаристия есть лишь выражение благодарности Богу за смерть Христа на Кресте. Поскольку христиане из других деноминаций могут разделить с ними благодарность за искупительную смерть Спасителя, то нет причин, почему бы им не разделять с ними и Причастие. Их нельзя обвинить в непоследовательности. Если следовать их богословию, то было бы узколобо, неучтиво и неправильно с их стороны отказывать в причащении представителям других христианских традиций. Проблема не в их последовательности, а в их богословии. Ибо Причащение Святых Таин выражает не только благодарность Христу за искупительную жертву на Кресте; оно объединяет верующих с другими верующими в единый организм. Допустимость интеркоммуниона является следствием индивидуалистического (и ошибочного) понимания Евхаристии. Допустимость интеркоммуниона – следствие индивидуалистического (и ошибочного) понимания Евхаристии Православные, выдвигающие аргумент, что «если в смешанных браках неправославный супруг участвует в одном таинстве (брака. – Д.Л.) – тогда почему бы не участвовать в двух?», не понимают самой сути. (Они также обходят стороной вопрос, насколько правильно вообще заключать такие браки. Как будут воспитываться их дети?) Вопрос нельзя разрешить, притворившись, что требования, применяемые к одному таинству, могут быть применимы ко всем остальным. Конечно, не могут, поэтому смешивать их таким образом есть поразительная путаница мыслей. Предмет спора – это природа Евхаристии и Евхаристического единства. Итак, есть наше причастие Христу, соединение с Ним в Причастии. Не бывает со-соединения (inter-communion) со Христом. Процитирую одну старую статью митрополита (тогда еще архимандрита) Каллиста (Уэра): «Библия, отцы и каноны знают только два варианта: либо Причащение, либо непричащение. Все или ничего». Далее он цитирует профессора Георгия Галитиса, который заметил: «Допуск к Причастию равноценен принятию в Церковь… Понятие интеркоммунион не известно ни ранней Церкви, ни Новому Завету». Если вы еще не член Православной Церкви, то Причащение для вас невозможно. Важно признать, что главным двигателем в сторону беспрецедентного отклонения от исторической практики являются эмоции, чистые и простые. Некоторым эмоционально тяжело сказать: «Нет, вы не можете получить то, чего хотите». Они, похоже, боятся огорчить людей. Родители знают, что данный подход является глупостью. Дети, как и взрослые, не всегда могут получить то, чего хотят, – в осознании этого и заключается зрелость. Священники, придерживающиеся традиции Церкви и отказывающиеся сдаваться перед наплывом эмоций, видят, что такая позиция приносит свои плоды. Помню, в нашем приходе преподобного Германа Аляскинского[3] была пара: один супруг православный, а другой – крещеный протестант. В итоге они повенчались и стали ходить в храм преподобного Германа, но неправославного супруга мы не причащали. Со временем супруг-протестант решил перейти в Православие и был должным образом принят. Такой счастливый конец, возможно, не имел бы места, если бы мы отступили от традиции и причащали их обоих. Эта боязнь разочаровать «таких милых людей» приведет к тому, что причащать будут любого! Но, в конечном счете, дело не в чувствах и не в судьбе отдельно взятой четы. Дело в сохранении веры и церковной традиции на многие поколения. Скажем ясно: если Церковь решит отказаться от своей Евхаристической традиции из уважения к смешанным бракам и сопутствующим трудностям, она на этом не остановится. Вскоре дойдет до Причащения любого встающего в очередь на Причастие (инославного) христианина – ведь движущей силой, приведшей к первоначальному изменению, была эмоция. Как добросердечный священник не сможет разочаровать милую супружескую пару, отказав одному из супругов в Причастии, так он не сможет разочаровать милого протестанта, зашедшего к нему в храм и вставшего в очередь на Причастие. А после этого он уже не сможет отказать ни одному отдельно взятому человеку, приятному на вид. Помню, один англиканский священник признался мне, что причащает «любого человека, находящегося в духовном поиске». Насколько же широко были раскинуты сети! Некоторые люди могут заявить: «Это никогда не произойдет в Православии!» Такая вера в человеческую природу хотя и трогательна, но совершенно неоправданна. Признаю, это кажется немыслимым. Но поколение тому назад православный архиепископ, желающий причащать неправославных, тоже казался немыслимым. Мы встаем на скользкий путь; если вам неприятна эта метафора, то скажу проще: мы стоим на краю пропасти. Многие исторические церкви уже туда скатились. Пора вспомнить нашу апостольскую традицию и отойти от края обрыва.
[1] С мая 2019 года архиеп. Элпидофор (Ламбриниадис; Константинопольский Патриархат) является главой всех греческих православных приходов Северной Америки и носит титул «Экзарх Атлантического и Тихого океанов», сменив на этом посту 90-летнего архиеп. Димитрия (Тракателлиса). – Здесь и далее примеч. перев.
[2] Совместное причащение из одной Чаши с неправославными христианами.
[3] Приход Американской Православной Церкви в г. Лэнгли (Британская Колумбия, Канада), где совершает свое служение о. Лаврентий Фарли.
Введите сумму для пожертвования
Сумма помощи не может быть меньше 5 рублей
E-mail не может быть пустым
Неправильный E-mail
* Чтобы разделить платеж на всех, сумма должна быть не меньше 100 руб.
Вам необходимо подтвердить согласие с договором-офертой и политкой обработки персональных данных
77777Вам необходимо подтвердить согласие с договором-офертой и политкой обработки персональных данных
Сейчас Вы будетеперенаправлены на сайтплатёжной системы
Дорогие друзья! Примите нашу искреннюю благодарность и признательность за щедрость, за участливое неравнодушие, за солидарность. Огромное спасибо! Вы сделали пожертвование и хотите знать, что стало с вашими деньгами – куда конкретно пошли ваши деньги, кому именно помогли. Раздел ВАШИ ДЕНЬГИ как раз об этом, знакомьтесь .....
Сбор закрыт!!!Пожертвование на уставную деятельность фонда на Февраль 2020 г.
Сбор закрыт!!!Помощь фонду на июль 2020 год
Помощь
Сбор закрыт!!! Помоги собрать детей в школу
Сбор закрыт! Мечта самокат Гордей Юмаев,3.9 лет,диагноз ЗПРР(3)
Сбор закрыт!!!Помощь нуждающимся в питание (жизненный набор)
Сбор закрыт!!! Юлдуз/6 лет/ ходунки для ДЦП передвигаться