Ваш город: Москва

В этом мире богатым нас делает
не то ,что мы получаем ,
а то, что мы отдаем / Генри Бичер. /

Прошу помочь

Собрано средств:

за ноябрь - 0 руб.
за октябрь - 0 руб.
за 2018 год - 36 379 591 руб.

подробный отчет

Помощь фонду в уставной деятельности

Аренда офиса, хостинг, Интернет, телефон LifeFond работает с 2015 года. Результаты вы можете увидеть на этом сайте — эффективно работающий благотворительный фонд. Однако работа всех этих с...

Собрано средств за 142 дня:
7 200 р.

Необходимо:
7 200 р.


Будущее для сирот

Ребёнок в детском доме по определению - иждивенец. За него платит государство, а в целях создания максимального комфорта и безопасности он ограждён от любых забот и проблем. Дети в детском д...

Собрано средств за 827 дней:
771 р.

Необходимо:
4 895 652 р.


Без вины виноватые

Тема "ребенок в детском доме" очень непроста и требует самого серьезного внимания. Проблема часто не до конца осознается обществом. А между тем, обитателей детских домов в нашей стране с каж...

Собрано средств за 224 дня:
771 р.

Необходимо:
6 585 256 р.


Если Вам необходима помощь

Если Вам необходима помощь, заполните и отправьте анкету-обращение в фонд. Ваше обращение поступит в медицинский отдел фонда и будет рассмотрено врачами-экспертами.Направляя нам просьбу о по...

Собрано средств за 824 дня:
0 р.

Необходимо:
0 р.


Если Вам необходима помощь

Если Вам необходима помощь, заполните и отправьте анкету-обращение в фонд. Ваше обращение поступит в медицинский отдел фонда и будет рассмотрено врачами-экспертами.Направляя нам просьбу о по...

Собрано средств за 824 дня:
0 р.

Необходимо:
0 р.


Детки в клетки

Рано, рано мы встаем, Громко сторожа зовем: - Сторож, сторож, поскорей Выходи кормить зверей! Вышел сторож из сторожки, Подметает он дорожки, Курит трубку у ворот, Нам обедать не дает...

Собрано средств за 17849 дней:
1 014 р.

Необходимо:
425 635 р.

Life Fond скорбит по погибшим в авиакатастрофе
25 декабря у сочинского побережья Черного моря произошло крушение самолета Ту-154, в котором находились 92 человека – восемь членов экипажа, восемь военнослужащих, 64 артиста ансамбля имени А.В. Александрова, девять представителей СМИ (съемочные группы «Первого канала», «Звезды» и НТВ), двое госслужащих и исполнительный директор фонда «Справедливая помощь», член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Елизавета Петровна Глинка, также известная как Доктор Лиза.

Коллектив Life Fond скорбит и приносит самые искренние соболезнования родным и близким погибших, коллективу «Первого канала» и лично директору дирекции информационных программ «Первого» Кириллу Клейменову

Предварительные данные расшифровки речевого самописца лайнера Минобороны говорят о том, что самолёт потерял управление из-за проблем с закрылками и перешёл в критический угол атаки.
После того как спасателям удалось поднять со дна Чёрного моря речевой бортовой самописец с разбившегося Ту-154 Минобороны, эксперты смогли расшифровать запись, хранящуюся на нём. Плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.

— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.

Позже Лайф опубликовал расшифровку аудиозаписи с одного из бортовых самописцев, на которой зафиксированы события в кабине пилотов. Судя по данным расшифровки, нештатная ситуация стала неожиданностью для членов экипажа: в первые секунды оба пилота растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.

РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

Также Лайф со ссылкой на источник, близкий к комиссии, сообщал, что расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки.

— При расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система автоматически реагирует на критический угол атаки, — пояснил источник Лайфа.

Эксперт пояснил Лайфу, что только по обрывкам фраз членов экипажа делать окончательные выводы о причинах катастрофы пока преждевременно.

— Это может быть субъективный взгляд со стороны экипажа, который, правда, подтверждает записанный звук автоматической речевой сигнализации, оповещающий экипаж о превышении угла атаки, — рассказывает эксперт.

По его мнению, у экипажа во время набора высоты возникли какие-то проблемы со взлётно-посадочной механизацией. Закрылки управляют движением самолёта по вертикали на малых скоростях. В выпущенном состоянии они увеличивают подъёмную силу крыла. Положение закрылков важно как при взлёте, так и при посадке. В чём именно выражались проблемы у Ту-154, пока сказать нельзя. Возможно, это была ошибка пилотов при управлении механизацией, а может быть, и несинхронная уборка механизации.

— Теперь в этом нужно разбираться, — утверждает источник Лайфа в комиссии по расследованию катастрофы лайнера Минобороны. — Второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Минобороны, и пока не известно, когда начнётся его расшифровка.

f6d6c21adf3ebbead2e13b2da298c765__1440x.jpg

Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.

 — Получается, у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело.

Летчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев также считает, что неполадки с закрылками не могут произойти просто так.

— Это отказ авиационной техники. Неуборка закрылка или уборка только с одной стороны приводит к разрушению полукрыла самолета. С той стороны, откуда они были выпущены, происходит сваливание самолёта и потеря скорости, — пояснил Толбоев. — Всё это происходит очень быстро, и многие лётчики просто не знают, что делать в такой ситуации. Это касается не только военных летчиков, но и гражданских. 

По словам Толбоева, при расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система реагирует автоматически. Толбоев говорит, что срабатывание этого датчика — серьёзный сигнал для командира экипажа.

— Он срабатывает при потере скорости или когда крыло находится на полном нагружении и больше самолёт поднять не может, — пояснил эксперт.

Источник Лайфа в Минобороны рассказывает, что расшифровка речевого самописца подтверждает предварительные выводы инженеров Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники (НИЦ ЭРАТ) Минобороны о причинах катастрофы.

— Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию, а самолёт шёл с большим углом тангажа. В итоге произошло его сваливание с эшелона во время манёвра вправо, — говорит собеседник .

a419a7d5490e6b664eaa9075cf42cc69__1440x.jpg

Один из пилотов Росавиации подтверждает версию военных авиационных инженеров.

— Причиной падения Ту-154 на этой временной отметке полёта может служить только рассинхронизация уборки закрылков, — рассказал Лайфу авиатор. 

По его словам, на второй минуте полёта убираются закрылки — части крыла, управляющие поворотами. На этом этапе может подвести автоматика, тогда один из закрылков останется поднятым.

— Это нарушает аэродинамику так, что самолёт начинает закручивать в сторону крыла с неубранным закрылком. Остановить эту ситуацию можно было при наличии запаса высоты, но на момент трагедии у пилотов Ту-154 его ещё не было, — рассказал Лайфу пилот.  

Авиационный эксперт Сергей Крутоусов, считает, что необходимо дождаться полной расшифровки как речевого, так и параметрического самописца Ту-154, фиксирующего работу узлов и агрегатов самолёта.

Сергей Крутоусов не исключил и пресловутый человеческий фактор: при наборе высоты пилоты не смогли рассчитать правильный угол тангажа.

— При пилотировании при наборе высоты в штурвальном режиме основная трудность состоит именно в выдерживании скорости, что является стабильностью при пилотировании и удерживании лайнера по тангажу при скорости набора высоты 500–550 км в час, — говорит эксперт Сергей Крутоусов

bdfbc64b88694c13f51896a31e85a1f9__1440x.jpg

По его словам, при большом положительном угле тангажа, когда у лайнера задран нос, он мог выйти на критические показатели, потерять подъёмную силу и свалиться с  эшелона.

Эксперт из Росавиации говорит, что предварительное исследование записи речевого самописца выводит в приоритет версии о технической неисправности лайнера и ошибке пилотов. Впрочем, отрабатываются и другие версии. Например, попадание в двигатель посторонних предметов (к примеру, птицы), некачественное топливо, повлёкшее потерю мощности и отказ работы двигателей.

Следователи ГВСУ, которые ведут расследование катастрофы, также склоняются к техническому фактору.

— Вероятно, причиной катастрофы Ту-154 при наборе высоты мог стать отказ гидросистемы самолёта, что привело к полной утрате способности экипажа управлять машиной. Причиной отказа гидросистемы самолёта могло стать короткое замыкание в одном из двигателей лайнера, — рассказал Лайфу источник в ГВСУ.

Подтвердить или опровергнуть эту версию в ближайшее время смогут специалисты.

Катастрофа с Ту-154 произошла 25 декабря 2016 года в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт российского Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, в аэропорту Сочи же он дозаправлялся. На борту лайнера находилось 92 человека. Через две минуты после отрыва от полосы, не успев набрать высоту, самолёт пропал с экранов радаров. Никаких сигналов тревоги экипаж не подавал. 

Спасатели уже обнаружили хвостовую часть Ту-154 с двигателями, а также бортовые самописцы и 14 тел погибших.

Вечная память.


Ремонт для бедных

Волонтеры ремонтируют квартиры малоимущих семей и пенсионеров. Краска на потолке потрескалась, обои потемнели, пол вздулся, краны текут. Там выглядит жилье XXI века у многих одиноких старик...

Собрано средств за 493 дня:
771 р.

Необходимо:
1 650 250 р.


Срочная адресная помощь

Лекарства, билеты, госпитализация Каждый день к нам приходят новые просьбы о помощи. Часто оказывается, что помощь нужна даже не сегодня – она нужна была вчера: в приеме лекарств образовалс...

Собрано средств за 166 дней:
771 р.

Необходимо:
9 525 365 р.


Погорельцы

Пожар – это страшно, ни кто с этим не будет спорить. Когда полностью дотла сгорает во время пожара жилье и все вещи – это ужасно.По данным МЧС, в России ежегодно происходит около 300 тысяч п...

Собрано средств за 144 дня:
848 р.

Необходимо:
18 500 251 р.


Если Вам необходима помощь

Если Вам необходима помощь, заполните и отправьте анкету-обращение в фонд. Ваше обращение поступит в медицинский отдел фонда и будет рассмотрено врачами-экспертами.Направляя нам просьбу о по...

Собрано средств за 824 дня:
0 р.

Необходимо:
0 р.


Шанс вырасти человеком

Полный комплект для проведения занятий в классе по робототехнике до 32 учеников

Собрано средств за 146 дней:
771 р.

Необходимо:
1 076 660 р.


Спасите наши души

На беспризорность современных детей, как правило, толкает неблагополучная обстановка в семье – родители алкоголики или наркоманы, а также регулярное применение силы по отношению к малышам со...

Собрано средств за 142 дня:
1 257 р.

Необходимо:
850 352 р.

Куда пошли ваши деньги —

Дорогие друзья! Примите нашу искреннюю благодарность и признательность за щедрость, за участливое неравнодушие, за солидарность. Огромное спасибо! Вы сделали пожертвование и хотите знать, что стало с вашими деньгами – куда конкретно пошли ваши деньги, кому именно помогли. Раздел ВАШИ ДЕНЬГИ как раз об этом, знакомьтесь .....

Куда пошли ваши деньги —

Дорогие друзья! Примите нашу искреннюю благодарность и признательность за щедрость, за участливое неравнодушие, за солидарность. Огромное спасибо! Вы сделали пожертвование и хотите знать, что стало с вашими деньгами – куда конкретно пошли ваши деньги, кому именно помогли. Раздел ВАШИ ДЕНЬГИ как раз об этом, знакомьтесь .....

Куда пошли ваши деньги —

Дорогие друзья! Примите нашу искреннюю благодарность и признательность за щедрость, за участливое неравнодушие, за солидарность. Огромное спасибо! Вы сделали пожертвование и хотите знать, что стало с вашими деньгами – куда конкретно пошли ваши деньги, кому именно помогли. Раздел ВАШИ ДЕНЬГИ как раз об этом, знакомьтесь .....

Куда пошли ваши деньги —

Дорогие друзья! Примите нашу искреннюю благодарность и признательность за щедрость, за участливое неравнодушие, за солидарность. Огромное спасибо! Вы сделали пожертвование и хотите знать, что стало с вашими деньгами – куда конкретно пошли ваши деньги, кому именно помогли. Раздел ВАШИ ДЕНЬГИ как раз об этом, знакомьтесь .....

Куда пошли ваши деньги —

Дорогие друзья! Примите нашу искреннюю благодарность и признательность за щедрость, за участливое неравнодушие, за солидарность. Огромное спасибо! Вы сделали пожертвование и хотите знать, что стало с вашими деньгами – куда конкретно пошли ваши деньги, кому именно помогли. Раздел ВАШИ ДЕНЬГИ как раз об этом, знакомьтесь .....

Куда пошли ваши деньги —

Дорогие друзья! Примите нашу искреннюю благодарность и признательность за щедрость, за участливое неравнодушие, за солидарность. Огромное спасибо! Вы сделали пожертвование и хотите знать, что стало с вашими деньгами – куда конкретно пошли ваши деньги, кому именно помогли. Раздел ВАШИ ДЕНЬГИ как раз об этом, знакомьтесь .....

Спасибо
за помощь
  • Свободные места

    Свободные места

    Свободные места

    Помощь фонду

    Нужно:
    7 200 руб.

“Убежден , что далеко не случайно , что именно Россия прославилась выдающимися благотворителями , замечательными примерами добровольческого , бескорыстного служения обществу , народу. Уже в новейшей истории России есть много примеров благотворительных проектов “

/Владимир Путин

“Многие могут сказать: «А я не чувствую любви. Ну, к самым что ни есть родным — к отцу, к матери, к брату, к сестре, к мужу, к жене, к детям, да и то…». Как же стяжать эту любовь, чтобы нести добро людям? Никаким искусственным напряжением воли, никаким горячим желанием полюбить человека, никакой решимостью начать любить с понедельника или с нового года — ничего не получится. Любовь приходит в сердце постепенно именно через добрые дела.Когда мы делаем добрые дела людям, они перестают быть для нас безразличными, перестают быть для нас далекими”

/Святейший Патриарх Кирилл

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: