LifeFond24 - это фабрика добра и конвейер благотворительности, основанный на вашем доверии и поддержке !
Собрано средств:
за март - 0 руб. за февраль - 0 руб. за 2021 год - 3 447 436 руб.
2641
297 людям на сумму 26566585 рублей
На регулярные пожертования уже подписались 564 человек
Печать реквизитов счетов
Печать квитанции для банка
Реквизиты для пожертвования из за рубежа
Волонтеры ремонтируют квартиры малоимущих семей и пенсионеров. Краска на потолке потрескалась, обои потемнели, пол вздулся, краны текут. Там выглядит жилье XXI века у многих одиноких стариков, и...
Необходимо собрать: 68 520 р.
Собрано средств: 1 746 р.
Ребёнок в детском доме по определению - иждивенец. За него платит государство, а в целях создания максимального комфорта и безопасности он ограждён от любых забот и проблем. Дети в детском доме так же...
Необходимо собрать: 59 850 р.
Собрано средств: 16 389 р.
Тема "ребенок в детском доме" очень непроста и требует самого серьезного внимания. Проблема часто не до конца осознается обществом. А между тем, обитателей детских домов в нашей стране с каж...
Необходимо собрать: 77 850 р.
Собрано средств: 12 220 р.
Пожар – это страшно, ни кто с этим не будет спорить. Когда полностью дотла сгорает во время пожара жилье и все вещи – это ужасно.По данным МЧС, в России ежегодно происходит около 300 тысяч пожаров, в ...
Собрано средств: 15 714 р.
Полный комплект для проведения занятий в классе по робототехнике до 32 учеников
Необходимо собрать: 85 950 р.
Собрано средств: 32 333 р.
Не осуждай - просто помоги! Рано, рано мы встаем, Громко сторожа зовем: - Сторож, сторож, поскорей Выходи кормить зверей! Вышел сторож из сторожки, Подметает он дорожки, Курит трубку у ворот, ...
Необходимо собрать: 98 823 р.
Собрано средств: 41 638 р.
Еда и теплые вещи брошенным детям,вот цель данного сбора .На беспризорность современных детей, как правило, толкает неблагополучная обстановка в семье – родители алкоголики или наркоманы, а также регу...
Необходимо собрать: 29 850 р.
Собрано средств: 3 032 р.
Помощь онкобольным взрослым и детям в получении качественного, своевременного и современного лечения, как хирургического, так и медикаментозного, для достижения полного выздоровления или стойкой ремис...
Необходимо собрать: 12 852 029 р.
Собрано средств: 133 993 р.
Наши любимые волшебники, мы очень просим Вас совершить чудо и подарить Олегу, которому каждый божий день приходится бороться за свое существование в этом миру, приобрести аппарат, с которым есть все ш...
Необходимо собрать: 212 400 р.
Собрано средств: 3 136 р.
Мы предлагаем Вам уникальную возможность в богоугодном деле по созданию материалов и книг,вы становитесь учредителями публикация, а ваши имена на веке остаются в ней
Необходимо собрать: 95 850 р.
Собрано средств: 17 732 р.
Преждевременные роды врачи сравнивают с аварией на дороге: есть пострадавшие, и им нужно оказывать помощь. Возможно, человек, попавший в аварию, станет инвалидом, может быть, будет лежать в коме, а, м...
Необходимо собрать: 4 985 632 р.
Собрано средств: 3 967 749 р.
Каждый день к нам приходят десятки просьб о помощи. Срочно нужны деньги на перелет,госпитализацию и открывать сбор просто нет времени, счет идет на минуты , а без предоплаты больница не соглашае...
Необходимо собрать: 985 600 р.
Собрано средств: 15 431 р.
Реабилитация после инсульта является длительным и сложным процессом. Так как большую его часть человек будет находиться в лежачем положении, нельзя недооценивать важность правильной кровати.
Необходимо собрать: 235 689 р.
Собрано средств: 5 301 р.
К нам обратилась с письмом мать пятерых детей Екатерина Евгеньевна. Самый маленький ребенок прекрасная, веселая девочка Юлдуз , которая родилась недоношенной , незрелой при рождении образовалась гемат...
Необходимо собрать: 245 000 р.
Собрано средств: 8 026 р.
Состояние дочки было тяжёлое за счёт дыхательной недостаточности, неврологической симптоматики на фоне глубокой морфофункциональной незрелости. С рождения у Верочки были дыхательные нарушения, которые...
Необходимо собрать: 856 256 р.
Собрано средств: 1 999 р.
Задорный мальчуган, но все в его жизни по злой иронии пошло ни так, как должно у маленького и озорного человечка, отказали почки, Серафим без должного лечения скоро умрет
Необходимо собрать: 4 985 365 р.
Собрано средств: 6 420 р.
Этот задорный мальчуган, не дает ни кому сидеть на месте, постоянно что строит из конструктора или рисует, но будни мальчишки сгущает диагноз ДЦП, когда смотришь на него, всегда вспоминается учение ...
Необходимо собрать: 298 850 р.
Собрано средств: 1 725 р.
Гордей очень редко улыбался, и не смотрел в глаза. В 2 года он еще не говорил ни слова и мы решили пойти в развивающую студию для детей. Вот там мы и поняли что мы сильно отстаем от сверст...
Необходимо собрать: 140 470 р.
Собрано средств: 1 846 р.
Матвей желанный и долгожданный ребенок в нашей семье. Родился богатырем; До полугода ребенок быстро развивался, но после очередной прививки поднялась температура, врачи сказали ОРЗ, однако после этого...
Необходимо собрать: 171 800 р.
Собрано средств: 2 071 р.
У меня не было долго детей практически 10 лет. В 31 года пришлось обратиться за помощью по программе ЭКО. Получилось с первого раза. Забеременела, сразу бог дал троих деток. До конца срока не по...
Необходимо собрать: 125 853 р.
Собрано средств: 2 455 р.
Когда мы только познакомились со словом Аутизм , и шифром 84.0,мы во многом не понимали, что на ждёт, педиатр мило улыбалась, говоря, что мы что-то перепутали и этого не может быть, правильно, потому ...
Необходимо собрать: 122 740 р.
Собрано средств: 1 730 р.
Выписка из диагноза «до1,5 лет была здоровым ребенком, после принятия антибиотиков произошла утрата речи, навыков, стал бояться людей. Сейчас девочка громко кричит, не реагирует на обращение, не от...
Необходимо собрать: 210 000 р.
Собрано средств: 2 525 р.
Аренда офиса, хостинг, Интернет, телефон LifeFond работает с 2015 года. Результаты вы можете увидеть на этом сайте — эффективно работающий благотворительный фонд. Однако работа всех э...
Необходимо собрать: 110 173 р.
Собрано средств: 110 173 р.
Аврелий Августин появился на свет в 354 году, в нумидийском городе Тагасте (на севере Африки). Отец Августина, язычник, входил в состав членов городского управления, имел во владении небольшое поместье. Мать Августина, Моника, благочестивая женщина, в отличие от мужа, исповедовала веру во Христа (впоследствии она была причислена Церковью к лику святых). Несмотря на традиционно второстепенное положение женщин того времени в обществе, влияние Моники на супруга и сына всё же имело успех (в конце концов муж, Патриций, крестился, пусть даже и незадолго до смерти). Семья Августина хотя и не нищенствовала, но имела скромный достаток. Между тем, ограниченность средств не помешала родителям обеспечить сыну хорошее образование. Первоначально он проходил обучение в родном городе, затем, с 363 по 366 год, продолжил образование в Мадауре. Следующим местом учебы, куда он направился пятнадцатилетним юношей, стал Карфаген. Здесь Августин обзавёлся знакомством со множеством сверстников. Причём, далеко не все из них вели целомудренную жизнь. Имея перед глазами негативные примеры, но не имея вполне сформировавшегося внутреннего нравственного стержня, Августин и сам приобщился к распутству. В Карфагене он познакомился с одной женщиной, от которой впоследствии, в 372 году, у него родился ребенок. Сына назвали Адиодатом (в греческом варианте – Феодор). Впоследствии Августин не раз вспоминал о нём с отеческой любовью и нежностью. Духовные искания Некоторый перелом в мировоззрении и миросозерцании Августина произошёл, когда ему было девятнадцать лет. Тогда, на средства, присланные матерью, он приобрёл себе рукопись произведения Цицерона «Гортензий», в котором тот со свойственной ему убедительностью раскрывал значимость любомудрия как высочайшего блага. Это произведение оказало на Августина сильное психологическое воздействие, побудило всерьёз задуматься над смыслом жизни, в том числе собственной, сопоставить привычные ему мирские ценности с вечными. В какой-то период Августин проникся симпатией к лжеучению манихеев, признававших два противоположных начала: доброе и злое. Чтение Священного Писания не вызывало в нём надлежащего благоговейного чувства. Да и уровень доверия Августина христианству был недостаточно высок (возможно, это было связано с языческими представлениями отца). Зато сочувствию манихейству способствовал тот внутренний разлад, который был свойственен ему в виду нравственной распущенности и который он внутренне ощущал: с одной стороны – душевное стремление к чему-то светлому и возвышенному, а с другой стороны – низменные плотские порывы. Чем не борьба двух начал, доброго и злого? Период увлечения Августина манихейством длился почти 10 лет, приблизительно с 373-го по 382 год. Получив в Карфагене желаемое образование, Августин возвратился на малую родину, в Тагасту, и устроился там преподавателем грамматики. Однако некоторое время спустя он вновь перебрался в Карфаген. Здесь, помимо преподавательской деятельности, он всерьёз нагрузил себя теоретическими исследованиями в области естественных наук. Между тем, постигая основы астрономии, он изучал, например, и астрологию. Мать, искренне переживавшая за него, и переселившаяся в Карфаген, поближе к сыну, всё же надеялась, что однажды, с помощью Божьей, он обратится, отступит от вредных, греховных привычек и ложных идей. Со временем у Августина стало возникать всё больше и больше вопросов, на которые манихейство не могло дать ему ясный утвердительный ответ. Однажды, когда в Карфаген прибыл епископ Фавст, пользовавшийся у манихеев уважением и авторитетом, Августин приступил к нему и засыпал неудобными вопросами. Выслушав, Фавст признался, что не в силах удовлетворить его любопытству. Тогда Августин испытал определенное разочарование в манихействе, хотя и оценил искренность манихействующего епископа. В 383 году Августин отправился в Рим, а спустя некоторое время перебрался оттуда в Милан (Медиолан), где получил должность ритора. И как любознательному человеку, и как ритору, ему было интересно услышать проповеди знаменитого епископа Амвросия (Медиоланского). И он слушал. И это слушание не осталось бесплодным. Обращение ко Христу По мере того как Августин посещал воскресные богослужения, в чине оглашенного, он всё больше и больше увлекался красотой Православия. Из проповедей епископа Амвросия он вынес для себя, что христианское вероучение представляет куда более богатое и возвышенное знание, чем он мог предположить. И хотя прежняя развращённость давала о себе знать в виде греховных движений в душе, по Промыслу Божию он, шаг за шагом, приближался ко Христу. Большое впечатление оказал на него таинственный случай. Однажды, размышляя о собственной греховности, пребывая в сокрушении духа, он, вдруг, услышал чей-то загадочный голос, словно бы детский, взывавший к нему нараспев: «Возьми и читай». Осмотревшись и не найдя, кто бы это мог произнести, Августин интерпретировал это воззвание как обращение свыше. Он понял, что объектом чтения должно было стать Священное Писание. В свою очередь это обращение напомнило ему о призвании Антония Великого, чьё житие, в своё время, произвело на него сильное впечатление. Августин тут же вернулся на место, где оставил Писание, и начал читать. Его внимание сосредоточилось на фразе, предостерегавшей от различных опасностей (пиршеств, пьянства, сладострастия, распутства, зависти, ссор, похоти вообще) и призывавшей облечься во Христа (Рим.13:13–14). В 388 или 389 году Августин, наконец, принял Крещение. Это событие не могло не обрадовать его мать, ревностную христианку. Вскоре она почила о Господе. Священнослужение По смерти матери Августин, пробыв какое-то время в Италии, отправился в родной город Тагасту. От отца ему досталось наследство, но он, уже твердо определив для себя направление будущего пути, продал всё и пожертвовал вырученные деньги на нужды Церкви. Вскоре Августин переселился в Иппон. К тому времени он успел стяжать некоторую известность как защитник христианства и богослов. В 391 году, епископ Валерий, по настоянию местной общины, рукоположил его во священника. С тех пор отец Августин стал его верным помощником в деле распространения веры, много проповедовал, занимался толкованием Священного Писания и борьбой с еретическими заблуждениями. В 395 году, отец Августин был возведен в епископское достоинство, а после преставления епископа Валерия возглавил Иппонскую епархию и руководил ею вплоть до своей смерти. За несколько лет до кончины блаженный Августин избрал себе в преемника Ираклия. 28 августа 430 года сердце архиерея, измождённого лихорадкой, остановилось, и он предстал пред Лицом Высшего Судьи. Творческое наследие За годы пастырской деятельности из-под пера блаженного Августина вышли десятки сочинений различного характера. В качестве церковного писателя он хорошо известен и как проповедник, и как догматист, и как полемист. К сожалению не всё, связанное с творчеством этого автора, можно принимать без оговорок. Одним из наиболее оспариваемых направлений его авторской мысли служит представленное им в полемике с пелагианами учение о роли Божественной благодати в деле спасения. Возражая учению еретиков о возможности избавления человека от скверны греха практически собственными силами, блаженный отец справедливо отметил, что без содействия благодати это в принципе не выполнимо, однако, увлекшись жаром полемики, он настолько минимизировал роль самого человека, что в дальнейшем это дало почву и повод для формирования нового учения, представляющего крайность, противоположную пелагианству: учение о предопределении Божьем (согласно этому учению, спасается лишь тот, кого предопределил ко спасению Бог). Другое спорное место в трудах Августина Иппонского связано с его воззрением о Святом Духе как о Духе Любви. В дальнейшей интерпретации эта точка зрения легла в основу учения Западной Церкви об исхождении Святого Духа не только от Отца, но и от Сына (суть этого учения такова: Отец любит Сына и, значит, изводит Любовь, но и Сын любит Отца и, следовательно, тоже изводит Любовь; поскольку Любовь – это Святой Дух, постольку и получается, что Святой Дух исходит как от Отца, так и от Сына). Между тем, блаженный Августин по праву почитается как один из наиболее выдающихся церковных писателей вселенского масштаба. Написанная шестнадцать веков назад, книга относится не только к выдающимся произведениям в области богословия, но и к величайшим сокровищам мировой литературы. Широко известны слова блаженного Августина, которые он обратил к Богу в начале своей «Исповеди»: «Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе». И хотя в своей «Исповеди» блаженный Августин раскрывает свой личный путь к Богу, общечеловеческое значение этой книги гораздо шире — она для всех тех, кто в многоскорбном мире ищет Бога и не может найти Его. Автор: Блаженный Августин Аврелий Исполнитель: Народный артист России Рафаэль Клейнер Издательство: ООО Деоника Год выпуска: 2007
Аврелий Августин появился на свет в 354 году, в нумидийском городе Тагасте (на севере Африки).
Отец Августина, язычник, входил в состав членов городского управления, имел во владении небольшое поместье. Мать Августина, Моника, благочестивая женщина, в отличие от мужа, исповедовала веру во Христа (впоследствии она была причислена Церковью к лику святых). Несмотря на традиционно второстепенное положение женщин того времени в обществе, влияние Моники на супруга и сына всё же имело успех (в конце концов муж, Патриций, крестился, пусть даже и незадолго до смерти).
Семья Августина хотя и не нищенствовала, но имела скромный достаток. Между тем, ограниченность средств не помешала родителям обеспечить сыну хорошее образование. Первоначально он проходил обучение в родном городе, затем, с 363 по 366 год, продолжил образование в Мадауре. Следующим местом учебы, куда он направился пятнадцатилетним юношей, стал Карфаген.
Здесь Августин обзавёлся знакомством со множеством сверстников. Причём, далеко не все из них вели целомудренную жизнь. Имея перед глазами негативные примеры, но не имея вполне сформировавшегося внутреннего нравственного стержня, Августин и сам приобщился к распутству.
В Карфагене он познакомился с одной женщиной, от которой впоследствии, в 372 году, у него родился ребенок. Сына назвали Адиодатом (в греческом варианте – Феодор). Впоследствии Августин не раз вспоминал о нём с отеческой любовью и нежностью.
Некоторый перелом в мировоззрении и миросозерцании Августина произошёл, когда ему было девятнадцать лет. Тогда, на средства, присланные матерью, он приобрёл себе рукопись произведения Цицерона «Гортензий», в котором тот со свойственной ему убедительностью раскрывал значимость любомудрия как высочайшего блага. Это произведение оказало на Августина сильное психологическое воздействие, побудило всерьёз задуматься над смыслом жизни, в том числе собственной, сопоставить привычные ему мирские ценности с вечными.
В какой-то период Августин проникся симпатией к лжеучению манихеев, признававших два противоположных начала: доброе и злое. Чтение Священного Писания не вызывало в нём надлежащего благоговейного чувства. Да и уровень доверия Августина христианству был недостаточно высок (возможно, это было связано с языческими представлениями отца). Зато сочувствию манихейству способствовал тот внутренний разлад, который был свойственен ему в виду нравственной распущенности и который он внутренне ощущал: с одной стороны – душевное стремление к чему-то светлому и возвышенному, а с другой стороны – низменные плотские порывы. Чем не борьба двух начал, доброго и злого? Период увлечения Августина манихейством длился почти 10 лет, приблизительно с 373-го по 382 год.
Получив в Карфагене желаемое образование, Августин возвратился на малую родину, в Тагасту, и устроился там преподавателем грамматики. Однако некоторое время спустя он вновь перебрался в Карфаген. Здесь, помимо преподавательской деятельности, он всерьёз нагрузил себя теоретическими исследованиями в области естественных наук. Между тем, постигая основы астрономии, он изучал, например, и астрологию. Мать, искренне переживавшая за него, и переселившаяся в Карфаген, поближе к сыну, всё же надеялась, что однажды, с помощью Божьей, он обратится, отступит от вредных, греховных привычек и ложных идей.
Со временем у Августина стало возникать всё больше и больше вопросов, на которые манихейство не могло дать ему ясный утвердительный ответ. Однажды, когда в Карфаген прибыл епископ Фавст, пользовавшийся у манихеев уважением и авторитетом, Августин приступил к нему и засыпал неудобными вопросами. Выслушав, Фавст признался, что не в силах удовлетворить его любопытству. Тогда Августин испытал определенное разочарование в манихействе, хотя и оценил искренность манихействующего епископа.
В 383 году Августин отправился в Рим, а спустя некоторое время перебрался оттуда в Милан (Медиолан), где получил должность ритора. И как любознательному человеку, и как ритору, ему было интересно услышать проповеди знаменитого епископа Амвросия (Медиоланского). И он слушал. И это слушание не осталось бесплодным.
По мере того как Августин посещал воскресные богослужения, в чине оглашенного, он всё больше и больше увлекался красотой Православия. Из проповедей епископа Амвросия он вынес для себя, что христианское вероучение представляет куда более богатое и возвышенное знание, чем он мог предположить. И хотя прежняя развращённость давала о себе знать в виде греховных движений в душе, по Промыслу Божию он, шаг за шагом, приближался ко Христу.
Большое впечатление оказал на него таинственный случай. Однажды, размышляя о собственной греховности, пребывая в сокрушении духа, он, вдруг, услышал чей-то загадочный голос, словно бы детский, взывавший к нему нараспев: «Возьми и читай». Осмотревшись и не найдя, кто бы это мог произнести, Августин интерпретировал это воззвание как обращение свыше. Он понял, что объектом чтения должно было стать Священное Писание. В свою очередь это обращение напомнило ему о призвании Антония Великого, чьё житие, в своё время, произвело на него сильное впечатление. Августин тут же вернулся на место, где оставил Писание, и начал читать. Его внимание сосредоточилось на фразе, предостерегавшей от различных опасностей (пиршеств, пьянства, сладострастия, распутства, зависти, ссор, похоти вообще) и призывавшей облечься во Христа (Рим.13:13–14).
В 388 или 389 году Августин, наконец, принял Крещение. Это событие не могло не обрадовать его мать, ревностную христианку. Вскоре она почила о Господе.
По смерти матери Августин, пробыв какое-то время в Италии, отправился в родной город Тагасту. От отца ему досталось наследство, но он, уже твердо определив для себя направление будущего пути, продал всё и пожертвовал вырученные деньги на нужды Церкви.
Вскоре Августин переселился в Иппон. К тому времени он успел стяжать некоторую известность как защитник христианства и богослов. В 391 году, епископ Валерий, по настоянию местной общины, рукоположил его во священника. С тех пор отец Августин стал его верным помощником в деле распространения веры, много проповедовал, занимался толкованием Священного Писания и борьбой с еретическими заблуждениями.
В 395 году, отец Августин был возведен в епископское достоинство, а после преставления епископа Валерия возглавил Иппонскую епархию и руководил ею вплоть до своей смерти.
За несколько лет до кончины блаженный Августин избрал себе в преемника Ираклия. 28 августа 430 года сердце архиерея, измождённого лихорадкой, остановилось, и он предстал пред Лицом Высшего Судьи.
За годы пастырской деятельности из-под пера блаженного Августина вышли десятки сочинений различного характера. В качестве церковного писателя он хорошо известен и как проповедник, и как догматист, и как полемист.
К сожалению не всё, связанное с творчеством этого автора, можно принимать без оговорок. Одним из наиболее оспариваемых направлений его авторской мысли служит представленное им в полемике с пелагианами учение о роли Божественной благодати в деле спасения. Возражая учению еретиков о возможности избавления человека от скверны греха практически собственными силами, блаженный отец справедливо отметил, что без содействия благодати это в принципе не выполнимо, однако, увлекшись жаром полемики, он настолько минимизировал роль самого человека, что в дальнейшем это дало почву и повод для формирования нового учения, представляющего крайность, противоположную пелагианству: учение о предопределении Божьем (согласно этому учению, спасается лишь тот, кого предопределил ко спасению Бог).
Другое спорное место в трудах Августина Иппонского связано с его воззрением о Святом Духе как о Духе Любви. В дальнейшей интерпретации эта точка зрения легла в основу учения Западной Церкви об исхождении Святого Духа не только от Отца, но и от Сына (суть этого учения такова: Отец любит Сына и, значит, изводит Любовь, но и Сын любит Отца и, следовательно, тоже изводит Любовь; поскольку Любовь – это Святой Дух, постольку и получается, что Святой Дух исходит как от Отца, так и от Сына).
Между тем, блаженный Августин по праву почитается как один из наиболее выдающихся церковных писателей вселенского масштаба.
Введите сумму для пожертвования
Сумма помощи не может быть меньше 5 рублей
E-mail не может быть пустым
Неправильный E-mail
* Чтобы разделить платеж на всех, сумма должна быть не меньше 100 руб.
Вам необходимо подтвердить согласие с договором-офертой и политкой обработки персональных данных
77777Вам необходимо подтвердить согласие с договором-офертой и политкой обработки персональных данных
Сейчас Вы будетеперенаправлены на сайтплатёжной системы
В нашем Благотворительном православном портале вы можете прочитать ,послушать онлайн ,посмотреть видео обзоры о толкование освещенного писания
Дорогие друзья! Примите нашу искреннюю благодарность и признательность за щедрость, за участливое неравнодушие, за солидарность. Огромное спасибо! Вы сделали пожертвование и хотите знать, что стало с вашими деньгами – куда конкретно пошли ваши деньги, кому именно помогли. Раздел ВАШИ ДЕНЬГИ как раз об этом, знакомьтесь .....
Сбор закрыт!!!Пожертвование на уставную деятельность фонда на Февраль 2020 г.
Сбор закрыт!!!Помощь фонду на июль 2020 год
Помощь
Сбор закрыт!!! Помоги собрать детей в школу
Сбор закрыт! Мечта самокат Гордей Юмаев,3.9 лет,диагноз ЗПРР(3)
Сбор закрыт!!!Помощь нуждающимся в питание (жизненный набор)
Сбор закрыт!!! Юлдуз/6 лет/ ходунки для ДЦП передвигаться